Было уже давно за двенадцать. Пьяная атмосфера в клубе уже давно наскучила, пьяные лица и мокрые от бессейна тела людей из компании порядком напрягали. Она направилась к выходу из клуба, проходя через толпу танцующих под низкопробную клубную музыку людей. За спиной раздавались пьяные крики и шум ударов о воду, брызги и шелест об асфальт, который провоцировал тонкие визжащие голосы девушек.
Она прошла мимо охраны, скамеек, на которых сидели парочки. Над головой было черное летнее небо. Воздух был свежим и немного прохладным.
Она шла по городу, всматриваясь в каждую мелочь. Осветительный столб стадиона возвышался над поверхностью земли, светились узоры из гирлянд на столбах, свет фонарей падал на замысловатой формы кусты. Она шла дальше и сравнивала этот город со своим: в ее городе нет таких больших аллей, таких столбов, нет таких огромных домов, возле которых развиваются флаги. Нет мигающих по ночам светофоров, желтый свет от которых падал бы на ровный асфальт дорог, нет такой архитектуры, нет таких масштабов, нет такой атмосферы, нет этих маленьких низеньких круглых фонариков, которые один за другим идут по зеленой газоновой полосе. Нет таких перекрестков. А в этом городе нет ее самой. В этом городе ее не существует. Она идет, всматривается в каждый квадратный сантиметр того, что ее окружает и пытается все это запомнить. То, что она здесь действительно есть, ей напоминает лишь ее тень по правую сторону и звук шуршащего асфальта под ногами. Она идет мимо редких людей, которые ее не видят и понимает, что ее здесь не существует. Она не знает в какую сторону идти, куда вызывать такси, на которое даже денег нет. Ощущение одиночества сковывало, хотелось вернуться в тот город, где так мало всего, но зато есть она сама.
В круглосуточном магазине она купила бутылку воды и направилась обратно в тот клуб. На подходе она услышала знакомый текст из любимой песни System of a Down - Lonely Day, но он быстро заменился клубным битом. Испортили хорошую песню, которая приходилось как раз под настроение... Парочка со скамейки исчезла, на их месте сидел парень, грустно смотрящий в пол. Кажется, ему было так же одиоко как и ей. Она села на другой край, на мгновение устремила взгяд на небо и закрыла глаза. Больше всего ей хотелось проснуться дома.
#
degiko
| среда, 24 июня 2009